Детский технопарк Кванториум
Воронеж 
Открытые лаборатории
педагогам
Новый образовательный формат в рамках инновационного проекта технопарка
"Лаборатория Абсолютных Возможностей"
Онлайн-школа для педагогов
Можно выбрать интересующую тему и оставить заявку
Геоинформационные технологии 
  • Основы работы в геоинформационной системе QGIS (создание пространственных данных и их стилевое оформление)
  • Создание макетов карт и картографический дизайн QGIS
  • Сбор геоданных с помощью логгеров и трекеров
  • Картография в 3-х измерениях
  • Обработка данных дистанционного зондирования Земли
  • Фотограмметрия и 3D-моделирование
  • Создание сферических панорам и панорамных туров
Технологии VR-AR
  • Основы моделирования в Blender
  • Межплатформенная среда разработки Unity. Основы
  • UI (пользовательский интерфейс) в Unity
  • Создание простого квеста в Unity
  • Создание простого приложения дополненной реальности в Unity с использованием Vuforia SDK
  • Приложение видео на метке
  • Создание приложения для Google Cardboard
  • Квесты с панорамными фотографиями
3D-моделирование
  • Изучение интерфейса программы 3ds Max. Создание примитивов. Изучение основных рабочих инструментов
  • Изучение основных модификаторов в программе 3ds Max. Копирование элементов
  • Выравнивание элементов. Массивы. Группировка объектов. Зеркальное отображение
  • Основные принципы полигонального моделирования в программе 3ds Max
Технологии обработки материалов
  • Виды материалов и способы их обработки. Подготовка изображения для резки на лазерном гравёре
  • Работа с 3D-принтером. Настройка, подготовка и печать
  • Разновидности 3D-принтеров. Подготовка 3D-моделей к печати
  • Подготовка 3D-модели и изготовление шестерни на станке ЧПУ
Инженерное проектирование
  • Интерфейс программы AutoCad 2016. Панели инструментов для выполнения построений
  • Сопряжение: внешнее, внутреннее, смешанное
  • Массивы: прямоугольный, круговой, по траектории
  • 3D-моделирование в программе AutoCad 2016. Построение простейших моделей
  • Интерфейс программы Компас-3D. Панели инструментов для черчения
  • Работа с эскизом. Операции выдавливания и вращения в Компас-3D
  • Несколько способов создания шестерни и зубчатого колеса в Компас-3D
Основы медиатехнологий
  • Подготовка к видеосъёмке: раскадровка
  • Подготовка к фото- и видеосъёмке: выставление света
  • Видеосъёмка, аудиозапись
  • Монтаж в Pinnacle Studio
  • Создание лонгрида
  • SMM
Технологии создания и пилотирования БПЛА
  • Основы мультироторных систем
  • Использование БПЛА в образовательном процессе
  • Создание собственного БПЛА. Знакомство с 3D-моделированием
  • Сборка и отладка квадрокоптера
  • ПО для настройки квадрокоптера: QGroundControl, Mission Planner
  • Симуляторы полёта. Разновидности и особенности их использования
  • Настройка, установка FPV – оборудования
  • Основы программирования автономного полёта
Робототехника
  • Основы построения конструкций на платформе LDD
  • Основы построения конструкций на платформе LeoCAD
  • Scratch - для начинающих программистов. Создание игры
  • Построение алгоритмов на платформе Scratch
  • Основы создания анимационных роликов на платформе Scratch
  • Программирование на Scratch конструктора Lego MindStorms EV3 на платформе makecode
  • Основы конструирования на платформе Tinkercad
  • Основы сборки электрических цепей на платформе Tinkercad
  • Программируем Arduino на платформе mBlock
Альтернативная энергетика
  • Водородная энергетика (выработка водорода, топливные ячейки, перспективы развития водородной энергетики в мире и в России)
  • Ветроэнергетика (выработка электричества, аэродинамика лопастей, перспективы развития ветроэнергетики в мире и в России)
Современные образовательные технологии
  • Современные деятельностные практики. Путь к результату
  • Таксономия образовательных результатов
  • Что такое кейс? Как вписать его в образовательный процесс?
  • Проект (определение, методология, жизненный цикл, цель по SMART)
  • Особенности ведения проектной деятельности в образовании (на примере проектов Энерджиквантума "Кванториума")
  • 5 принципов дизайн-мышления
  • Гражданская наука (Что это такое? Чем полезна? Как мы (обучающиеся/педагоги) можем на неё влиять? Гражданская наука в России)
  • Использование технологии CLIL на занятиях биологии и английского языка
  • Постановка и проведение экспериментов и опытов для детей
  • Поиск научной информации в сети Интернет (Репозиторий научных знаний)
  • Использование интерактивной доски на уроке (на примере урока английского языка)
  • Геймификация физических процессов и учебного процесса в целом (разбор различных игр, в которых наглядно можно изучить физические процессы в игровой форме)
  • Основные конкурсные мероприятия в сфере технической направленности
ПРЕДЛОЖИТЬ ТЕМУ ОТКРЫТОЙ ЛАБОРАТОРИИ
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website